Коляски Inglesina: история компании

Компания «Inglesina Baby» была основана в декабре 1963 года. «Отец» компании, которая сегодня экспортирует свои товары в 30 стран мира, – Ливьяно Томази. В то время он был простым поклонником гоночных автомобилей, который с огромным энтузиазмом занимался конструированием мини-карт для гонок в его лаборатории в Тавернелле, пригороде Виченцы. Затем он переключил внимание с картинга на выпуск детских трёхколёсных велосипедов, и, наконец, вместе со своими братьями Серджио и Аугусто, занялся производством детских колясок.
Коляски Inglesina: история компании
С тех пор ничто не может помешать стремительному росту предприятия. Первые десять лет компания выпускала коляски в традиционном английском стиле, а в начале 60-ых появляется первая коляска под названием «Аполло», которая была навеяна эпохой космических исследований. В 80-ые и 90-ые годы компания значительно расширяет ассортимент товаров для малышей. На сегодняшний день фирма предлагает широкий ассортимент товаров, среди которых есть коллекция для детей и дома, а также изделия модульного типа «3 в 1».
Происхождение названия Inglesina
Именно отсюда и пошло название Inglesina, которое, как и слово «коляска», употребляется в женском роде.
Прошло время, но фирма не только не сменила имидж кардинально, но и закрепила уже имеющийся, а первая модель «Лондон» выпускается и сегодня. Правда, она была усовершенствована, и теперь называется «Классика». На сегодняшний день она является иконой компании и по праву считается королевой колясок.
Основная идея и ценности компании
В штате фирмы есть немало людей, уже знакомых с тем, какое это счастье – иметь собственного ребёнка. Именно это объединяет их с покупателями колясок фирмы.
Рождение ребёнка – это огромная радость. Но одновременно с ней, уход за ребёнком – колоссальная ответственность. Понимая это, сотрудники компании внимательно следят за тем, чтобы продукция компании была действительно качественной, и родители были спокойными, когда их ребёнок находится в коляске от Inglesina.
Восхищение чудом рождения ребёнка на свет, невероятная любовь к детям – именно этим руководствуется компания, создавая свою продукцию.
Маркетинг