Сервисное обслуживание

Уважаемые клиенты

Любой приобретенный у нас товар имеет гарантию производителя или гарантию нашей сервисной службы.

Срок гарантийного обслуживания товара, установленный изготовителем или продавцом, указан в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю.

Сервисное обслуживание и ремонт в течение гарантийного срока производится в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя и при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.

Обращения в сервисный центр Lapsi принимаются только через форму сайта, представленную ниже.

Режим работы: пн–пт 10.00–18.00, сб, вс – выходной.

Перед обращением в сервисный центр Lapsi рекомендуем ознакомиться с перечнем сервисных центров производителей.

Авторизованные сервисные центры:

Bugaboo, Micuna, Tutti Bambini, ABC-Design, Nattou, Fiorellino, Babyauto, Besafe, Moji by ABC-Design, Bambini, Stokke
Обращения принимаются через электронную форму на сайте https://lapsi.ru/customers/support/

ANEX
Обращения принимаются через электронную форму на сайте https://anexbaby.com/by-ru/service

Globber
г. Москва, Сокольническая площадь д.4 магазин "Галерея Спорта", павильон 34.

ValcoBaby

г. Санкт-Петербург:
пр-т. Луначарского, 15, корп. 1 (вход с ул. Есенина), тел.: +7(812)491-11-47 «ДОМ БЫТА»
ул. Б. Пушкарская, 64 (угол Каменноостровского), тел.: +7(812)346-22-46 «ДОМ БЫТА»
пн–пт 10.00–20.00, сб 11.00–18.00

г. Москва:
м.Савёловская, ул.Стрелецкая д.6, +7 (495) 636-29-25
пн-пт 10:00–19:00, сб-вск 10:00-17:00

Bumbleride, Hifold, Baby Patent, Doona, Easywalker, Peg-Perego, BabyZen, Moon, Joolz:
г. Санкт-Петербург:
пр-т. Луначарского, 15, корп. 1 (вход с ул. Есенина), тел.: +7(812)491-11-47 «ДОМ БЫТА»
ул. Б. Пушкарская, 64 (угол Каменноостровского), тел.: +7(812)346-22-46 «ДОМ БЫТА»
пн–пт 10.00–20.00, сб 11.00–18.00
г. Москва:
ул. Стрелецкая, д. 6, тел.: +7(495)636-29-25, +7(985)922-59-49
г. Екатеринбург:
ул. Московская, д. 225/2, тел.: +7(922)158-83-76 «Сервис-Маркет»
г. Нижний Новгород:
пр. Гагарина, д. 178В, тел.: +7(950)619-76-76 «Кроха Сервис»,
пр. Кирова, д. 1, к. 1, тел.: +7(950)619-76-76 «Кроха Сервис»,
г. Тюмень:
ул. Пермякова, д. 66, тел.: 8(800)222-55-27, +7(3452)600-552 «Арбат-Сервис»
г. Новосибирск:
ул. Гурьевская, д. 37-А, тел.: +7(383)266-16-29, +7(983)306-83-89 ООО "Сервис-Парк"

RYAN
г. Москва, ул. Солнечногорская, д. 4, стр. 22, тел.: +7(495)787-91-86

4Moms
г.Москва, Карамышевская наб., д. 44 тел.:8-800-555-39-23

Hartan, Britax, Osann
г.Москва: remont-koliasok.com
ул. Красноармейская, д. 23, тел.: +7(495)135-30-30
2-ой Силикатный проезд, д. 14, стр. 3, тел.: +7(495)969-07-73
ул. Амундсена, д. 3, к. 2, подъезд 3 (домофон 2B), тел.: +7(495)021-56-56, +7(925)762-51-27
г. Санкт-Петербург:
пр-т. Луначарского, 15, корп. 1 (вход с ул. Есенина), тел.: +7(812)491-11-47 «ДОМ БЫТА»
ул. Б. Пушкарская, 64 (угол Каменноостровского), тел.: +7(812)346-22-46 «ДОМ БЫТА»
пн–пт 10.00–20.00, сб 11.00–18.00

Cybex
service1@vak-itc.ru. тел.: 8 800 301 89 96

Мaxi-Cosi, Roan
service@marsgroup.ru
тел.8(495) 280-82-43, доб.116

Micro
г.Москва, м. Сокольники, Сокольническая пл., д. 9, к. 1, "Вело-Центр", павильон № 21

Happy Baby
г.Долгопрудный, Московская обл., мкр.Павельцево, Новое ш., д.56


Отправить обращение в отдел сервиса

Отправить обращение в отдел сервиса

Гарантия недействительна в случае

  • Отсутствие гарантийного талона;
  • Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
  • Нарушения правил эксплуатации изделия;
  • Изделие повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
  • Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения;
  • Изделие подвергалось ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя;
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия. Повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
  • Наличие повреждений, нанесенных домашними животными, грызунами и бытовыми насекомыми. Наличие повреждений текстиля (молнии, швы, порезы ткани, изменение цвета ткани в результате неправильной чистки, действия солнечных лучей, дождя);
  • При возникновении ситуации, не оговоренной, данными правилами клиент может обратиться к сотруднику нашей сервисной службы.