Бренд Макларен
Оуэн Макларен, ставший изобретателем первой коляски, дал бренду свое имя. Прокатив однажды внука в традиционном для тех времен громоздком драндулете, пожилой летчик-испытатель и авиаконструктор решил вспомнить профессиональные навыки.
Бренд Макларен
Оуэн Макларен, ставший изобретателем первой коляски, дал бренду свое имя. Прокатив однажды внука в традиционном для тех времен громоздком драндулете, пожилой летчик-испытатель и авиаконструктор решил вспомнить профессиональные навыки. Он сконструировал свою дебютную коляску, воспользовавшись рамой из полого алюминия, используемого в авиастроении. Макларен продумал и перевозку коляски: детский транспорт с революционной легкостью складывался в компактный «зонтик».
Почти за полвека товары этого бренда завоевали лидерство в сорока странах мира, неоднократно удостаиваясь разных наград. Не случайно, что эта коляска заслужила признание голливудских мамочек. С детским транспортом фирмы Maclaren были замечены Джессика Альба, Сара Дж. Паркер и Наоми Уоттс.
Классикой от «Макларен» являются невероятно надежные и легкие коляски-трости, имеющие сдвоенные колеса, плотный и красивый материал «обивки салона» (ежегодно коллекция прирастает новыми цветами) и всевозможные удобные аксессуары.
Посмотреть сравнительный обзор всех колясок Maclaren можно тут.
Компания несколько лет назад выпустила сумку-переноску, легко и надежно устанавливающуюся на сиденье, делая из коляски люльку для новорожденного. Кроме того, на шасси можно поставить автокресло Recaro, также предназначенное для новорожденных. Когда ребенок вырастет из переноски, у него появится возможность комфортно спать в Techno XLR: жесткая спинка регулируется в 4 положениях, включая почти полностью горизонтальное – угол наклона может составлять 165 градусов.
Такие коляски хорошо приспособлены к российским погодным ненастьям: капюшон на молнии, сделанный из влаго- и ветростойкой ткани, закрывает малыша до самых ножек, давая возможность маме наблюдать за своим «бэби» через особое окошко. Уникальная муфта для ног, которая удобно закреплена на коляске, не сползет вниз вместе с чадом, как это случается с обычным теплым конвертом.
Techno XLR, кроме того, является чрезвычайно просторной коляской-тростью: сиденье, имеющее ширину 38 сантиметров, позволяет с комфортом прокатиться и достаточно взрослому чаду, укутанному в теплый комбинезон. Родители двухлеток оценят и спальное место, способное удлиняться.
Коляска будто скользит по дороге на восьми колесах из резины (диаметр 16,5 сантиметров; передние – поворотные). Она умело шагает по ступенькам, неплохо справляется с неровностями дорожек, не застревает в снегу. Возможно, при переходе от традиционной люльки с надувными колесами диаметром 25 сантиметров некоторых родителей может смутить проходимость и амортизация (особенно на дачных ухабах) Techno XLR. Тем не менее, и по этим параметрам она опережает многих конкурентов по классу «коляска-трость». Приятнее всего то, что производителю удалось обеспечить «фирменный» для этого бренда малый вес транспортного средства – 7,4 килограмма в полной комплектации! Учитывая достаточно приличный размер колес, такая масса - отличный показатель.
Во время разработки системы блокировки колес «Макларен» предусмотрела, чтобы родители не пачкали обувь, когда нажимали на педаль тормоза (подобное постоянно случается при эксплуатации других колясок). Педаль расположилась посередине сзади, ее можно нажимать в двух направлениях.
Maclaren Teсhno XT
Младшей сестрицей предыдущей модели является Techno XT, которую можно назвать облегченным вариантом (по весу, цене и комплектации) Techno XLR.
Спинка, трансформирующая коляску в кровать, огромный капюшон и удобные резиновые колеса делают Techno XT похожей на ее старшую сестру. Отсутствие зимней муфты, матрасика, а также уменьшенная на 6 сантиметров ширина сиденья – все это позволило сделать коляску легче на 600 грамм и дешевле. Продвинутые мамочки, которые находятся в поиске не только надежного и легкого, но и стильного варианта, особо привечают Techno XT. Ведь она выполнена в черном цвете с гармонирующей по цвету рамой (стандартным цветом рамы является серый). Обивочный материал почти не впитывает грязь, просто очищается влажной тряпкой и в минимальных объемах поглощает УФ лучи, практически не нагреваясь на жарком солнышке.
Коляску легко переносить и поднимать одной рукой, чему способствует вшитый в обивку ремень. Вместительная корзина для шопинга, к сожалению, имеет один недостаток, общий для многих «тростей»: она почти недоступна, когда спинка коляски полностью разложена.
Если оба вида Maclaren Techno, как правило, рассматриваются в качестве «полноформатных» прогулочных колясок для малышей от 6 месяцев, то модели Quest, Volo и Triumph ассоциируются преимущественно с летними выездами детей возрастом от года.
Maclaren Quest является достаточно легкой (6 килограмм) и одновременно функциональной коляской в комплекте с дождевиком. Она не будет помехой комфортным поездкам в городском транспорте, путешествиям поездом и самолетом (коляску можно быстро сложить одной рукой и переносить на плече).
Если сравнивать с моделями Techno, у Quest заметно уменьшились размеры колес (12,7 сантиметров, а не 16,5), а также изменен их материал (пластик, а не резина). Это позволило снизить вес модели, но уменьшило ее проходимость и амортизацию: на неровных дорожках транспортное средство ощутимо потряхивает, а снег снижает удобство управления и скорость движения. Спинка в Quest обладает четырьмя положениями наклона с предельным углом в 135 гр. Впрочем, годовалые детки предпочитают во время прогулки смотреть на окружающий мир, а не спать часами. Тем не менее, имеющегося наклона достаточно, чтобы малыш мог вздремнуть, не роняя головки на грудь.
Капюшон также немного уменьшился. У коляски сменилась подножка на легкую подставку из резины для ножек. Модели текущего сезона могут комплектоваться бампером, представляющим собой перекладину спереди, на которую чрезвычайно удобно опираться ручонками любопытному малышу.
Компания в прошлом году порадовала потенциальных клиентов выходом дизайнерской модели от «Макларен» - Quest Zodiak. Эту разновидность коляски цвета безоблачного ночного неба украшает подголовник с изображением одного из зодиакальных знаков, а на капюшоне (включая внутреннюю сторону) и спинке нарисованы серебристые звезды. Между прочим, их с интересом будет разглядывать засыпающий в коляске малыш.
Cтильная Quest Denim — джинса классического темно-синего цвета в обивке коляски будет радовать не только взор, но и кожу ребенка: на таком материале приятно сидеть летним жарким днем. Вся ткань легко стирается.
Maclaren Volo и Triumph
Задавшись целью облегчить конструкцию коляски, фирма Maclaren разработала еще две интересные модели: Volo и Triumph. Внешне они очень напоминают Maclaren Quest. Но модель Triumph стала легче на 800 грамм и дешевле на 2000 рублей, поскольку имеет всего два положения спинки.
Что касается Volo, то она вообще одна из самых легких разновидностей колясок, и по этой причине ее так любят активные родители-путешественники всего мира. Модель весит 4 килограмма. Кроме того, как и ее «родственников», ее можно сложить одной рукой и повесить на плече. Основное конструктивное отличие модели Volo: спинка лишилась жестких ребер и висит гамачком. Медицина не рекомендует использовать подобные коляски для долгих переездов, в особенности – для малышей, не достигших полуторагодовалого возраста.
Все облегченные модели Maclaren обладают узкой колесной базой. С одной стороны, это дает возможность проходить в любые двери и лифты, но с другой – делает сложнее спуск по пандусам: маленькие колеса не попадают в полозья стандартных размеров в переходах. Зато они прекрасно взбираются по ступенькам.
Используя легкую коляску, помните, что не рекомендуется вешать на ее ручки тяжелые сумки: это часто заканчивается переворачиванием коляски. Особенной неустойчивостью отличаются коляски-трости в то время, когда спинка откинута назад. Поэтому лучше складывать все вещи в специально предназначенную для таких целей корзину.
Помимо восьмиколесных колясок-тростей, описанных выше, Maclaren предлагает модели, которые внешне совсем не похожи на классические варианты.
Один из них является настоящим внедорожником - Maclaren MX3. Это устойчивая и высокопроходимая коляска на трех огромных (27 сантиметров) прорезиненных колесах. Вместе с тем, вес коляски держится в разумных границах: 11 килограмм, согласитесь, не так много для подобной модели. Большое спальное место, ровное и жесткое, позволяет пользоваться коляской с рождения. У транспортного средства отличная маневренность и довольно неплохая амортизация.
Задняя ось моделей выпуска 2010-2011 годов имеет ширину 60 сантиметров, что позволяет с небольшим усилием проталкивать такие коляски в узкий лифт и катить по полозьям пандуса. Обратите внимание: первоначально ширина шасси Maclaren MX3 была равна 65 сантиметрам, что делало ее не такой удобной в перемещении по городам России. Капюшон не отличается значительными размерами: от солнца он, разумеется, защитит, но спасти от косого дождя и сильного ветра, к сожалению, не сможет. Для этого потребуется дождевик (его необходимо докупить отдельно).
Детская коляска оборудована обтянутым тканью съемным бампером. Ткань можно легко снять и постирать. Тем не менее, положение бампера не совсем удобно для новорожденного, поскольку он будет находиться возле лица спящего младенца. Потому в первые месяцы эксплуатации коляски вам больше пригодятся регулируемые комфортные ремни безопасности. Модель легко складывается и стоит самостоятельно в сложенном виде. Как и многие трехколески, она занимает сравнительно много места. Чтобы купить новенькую MX3, нужно выложить приличную сумму. Впрочем, схожие модели от других известных производителей обойдутся ориентировочно в ту же сумму, так что стоимость не является завышенной.
Maclaren Grand Tour LX
Новинка текущего года в модельной линейке компании - коляска-трансформер Grand Tour LX.
Это, признаться, довольно необычная модель, которая, пожалуй, останется эксклюзивом на российском рынке. Красивая и просторная четырехколесная коляска категории «2 в 1» обладает множеством интересных, но, по сути, бесполезных элементов. Здесь и спидометр с шагометром, и часы, и даже термометр! Кроме того, любителям прогуляться с ребенком по ночному лесу (интересно, много ли таких любителей в нашей стране) могут пригодиться фары, имеющиеся у коляски. Они включаются с ПДУ и даже переключаются в разноцветный режим!
Перечисленная красота добавила транспортному средству лишние килограммы, и теперь оно весит непростительно много - 15 килограмм.
Коляски компании «Макларен» прочно удерживают пальму первенства в рейтингах транспорта для детей. Причина заключается в их удобстве, надежности и продуманном дизайне.