• Статьи
  • Новости
  • Оптовикам
  • Контакты
  • Личный кабинет
  • Интернет-магазин с 9-30 до 19-30

    8 (495) 967-33-52

    Бесплатный звонок по РФ

    8-800-333-32-01

    Салон на Ленинском с 10 до 22

    8 (499) 350-80-65

    Смоленский Пассаж с 10 до 22

    8 (499) 703-00-39

    Почему выбирают нас:  в наличии более 11 000 товаров, качественная консультация, сервисное и гарантийное обслуживание
    Сервисный центр

    Уважаемые клиенты!

    Делая покупку в нашей компании, вы получаете новый товар надлежащего качества вместе с гарантийным талоном. Любой приобретенный у нас товар имеет гарантию производителя или гарантию нашей сервисной службы.

    Срок гарантийного обслуживания товара, установленный изготовителем или продавцом, указан в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю.

    Сервисное обслуживание и ремонт в течение гарантийного срока производится в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.

    Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя и при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.

    Перед обращением в сервисный центр Lapsi рекомендуем ознакомиться с перечнем сервисных центров производителей.

    Сервисные центры:

    Обращения в сервисный центр Lapsi принимаются только через форму сайта, представленную ниже.
    Режим работы: пн–пт 10.00–18.00, сб, вс – выходной.

    Сервисное и гарантийное обслуживание товаров Stokke:

    Москва, Павелецкая набережная, д. 2, стр. 1 БЦ Лофт Виль, тел.: +7 (499) 346-60-76
    Обращения принимаются на электронную почту sale@stokke-repair.ru

    Гарантийное и послегарантийное обслуживание детских колясок брендов Cosatto, X-lander, ValcoBaby, Bumbleride, Seed, Doona, Egg, Inglesina, TFK, Cybex, Easy Walker, Hartan, Britax, Phil&Teds, Mountain Buggy, BabyZen YoYo, Peg-Perego, Moon, Oyster, Aprica, Silver Cross, Joolz, Baby Jogger:

    «ДОМ БЫТА» Санкт-Петербург, пр-т. Луначарского, 15, корп. 1 (вход с ул. Есенина), тел.: +7 (812) 491-11-47
    «ДОМ БЫТА» Санкт-Петербург, ул. Б. Пушкарская, 64 (угол Каменноостровского), тел.: +7 (812) 346-22-46
    пн–пт 10.00–20.00, сб 11.00–18.00

    Гарантийное и послегарантийное обслуживание детских колясок брендов Hartan и Britax, прокат, химчистка колясок и автокресел:

    Санкт-Петербург, 7-я линия В.О., д. 84А, тел.: +7 (950) 031-13-37, +7 (921) 790-00-40
    Режим работы: пн.- пт. 11.00 до 17.00

    Joovy, Uppababy, 4Moms

    Москва, Карамышевская набережная, д. 44

    Peg-Perego, Inglesina, Silver Cross, Teutonia, Hartan, Aprica, Cossato, Cybex, ValcoBaby, BabyZen YoYo, Bumbleride, Britax, X-Lander, BabyJogger, Elodie Details, Seed, Doona, Easywalker, Oyster, Joolz, Moon

    Москва, м. Пражская, ул. Кировоградская, д. 24, тел.: +7 (925) 542-02-45, +7 (495) 636-29-25

    Москва, м. Пролетарская, ул. Качалинская, д. 9, тел.: +7 (925) 589-75-23, +7 (495) 636-29-25

    Москва, м. Савёловская, ул. Стрелецкая, д. 6, тел.: +7 (985) 922-59-49, +7 (495) 636-29-25

    График работы:
    10.00 - 20.00 (понедельник - пятница)
    10.00 - 18.00 (суббота - воскресенье)


    Авторизованный сервисный центр для гарантийного обслуживания бренда RYAN:

    Москва, ул. Солнечногорская, д. 4, стр. 22, тел.: +7 (495) 787-91-86, сервисный отдел RYAN.


    Гарантийное обслуживание брендов Cybex, ValcoBaby, Bumbleride, Doona в Екатеринбурге:

    Екатеринбург, ул. Московская, д. 225/2, тел.: +7 (922) 158-83-76

    Часы работы
    Пн-Пт: с 12-00 до 19-00
    Сб: с 10-00 до 14-00


    Гарантийное обслуживание брендов Valco Baby, Doona, Mifold, Hifold, Bumbleride, Baby Patent

    Москва, ул. Кировоградская, д. 24, тел.: +7 (495) 636-29-25, +7 (925) 542-02-45
    Москва, ул. Качалинская, д. 9, тел.: +7 (495) 636-29-25, +7 (925) 589-75-23
    Москва, ул. Стрелецкая, д. 6, тел.: +7 (495) 636-29-25, +7 (985) 922-59-49
    Санкт-Петербург, «ДОМ БЫТА», ул. Б.Пушкарская, д. 64, тел.: +7 (812) 346-22-46
    Санкт-Петербург, «ДОМ БЫТА», пр. Луначарского, д. 15, тел.: +7 (812) 491-11-47
    Екатеринбург, «Сервис-Маркет», ул. Московская, д. 225/2, тел.: +7 (922) 158-83-76
    Нижний Новгород, «Кроха Сервис», пр. Гагарина, д. 178В, тел.: +7 (950) 619-76-76
    Нижний Новгород, «Кроха Сервис», пр. Кирова, д. 1, к. 1, тел.: +7 (950) 619-76-76
    Тюмень, «Арбат-Сервис», ул. Пермякова, д. 66, тел.: 8 (800) 222-55-27, +7 (3452) 600-552
    Новосибирск, ООО "Сервис-Парк", ул. Гурьевская, д. 37-А, тел.: +7 (383) 266-16-29, +7 (983) 306-83-89

    Форма обращения в сервисный центр
    Для оформления заявки выберите бренд:

    Обращение рассматривается в течение 3-х рабочих дней.

      К обращению в сервисный центр Lapsi Вам необходимо прикрепить следующие файлы
      (размер каждого файла не более 1 Мб):
    1. фото/скан чека
    2. фото серийного номера/номеров (если есть)
    3. фото дефекта
    4. Фото упаковки и ярлыков упаковки

    Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

    Удалить
    Удалить
    Удалить
    Удалить
    Удалить
    Удалить
    Удалить
    Удалить
    Удалить
    Удалить
    Удалить
    Удалить
    Удалить
    Удалить
    Удалить

    Гарантия недействительна в случае:
    1. Отсутствие гарантийного талона, кассового чека и иных документов подтверждающих дату покупки товара.
    2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
    3. Нарушения правил эксплуатации изделия.
      Правила по уходу и эксплуатации мебели

      Сохранность мебели и срок её службы зависят не только от качества материалов и изготовителя, но также от правильной эксплуатации.

      Мебель не следует устанавливать близко к сырым и холодным стенам или источникам тепла, т.к. это вызывает ускоренное старение покрытия, а также деформацию элементов мебели (искривление, разбухание, отслоение декоративных покрытий).

      Мебель должна быть защищена от прямого освещения солнечными лучами, так как под их действием изменяется цвет и портится внешний вид (могут появиться трещины лакового покрытия).

      Мебель рекомендуется эксплуатировать в помещениях с температурой воздуха не ниже 10°С и относительной влажностью 66±15%.

      Поверхности изделий, имеющие лакокрасочные покрытия, следует предохранять от жидкостей, особенно растворяющих лакокрасочные пленки (спирт, ацетон, бензин). Случайно попавшую на поверхность жидкость следует немедленно снять сухой тканью.

      Не следует ставить на поверхность мебели горячие предметы без теплоизоляционной прокладки.

      В мебели, имеющей крепления болтами, винтами, шурупами при ослаблении соединений необходимо подворачивать гайки, болты, шурупы.

      Пыль с поверхности мебели рекомендуется убирать слегка увлажнённой салфеткой, пылесосом или специальными средствами, предназначенными для ухода за мебелью с данным типом покрытия.

      Не допускается применять соду, порошки и пасты, не предназначенные для ухода за мебелью.

      Правила по уходу и эксплуатации коляски

      Помните, что коляска требует постоянного ухода.

      Не воздействуйте силой на механизмы или подвижные части.

      Регулярно проверяйте застежки тканевых покрытий, фиксаторы, тормоза, защелки, ремни безопасности, другие соединения, чтобы убедиться в их исправности и надежной работе.

      Необходимо очищать колеса от скапливающейся на них грязи, а также регулярно смазывать колёса, шарнирные соединения и другие движущиеся части шасси машинным маслом или средством WD-40 так, чтобы оно распределилось между подвижными частями. Излишки масла, оставшиеся снаружи, вытрите во избежание загрязнения.

      Пластиковые и металлические детали можно протирать теплым мыльным раствором с помощью тряпки или губки. Обязательно просушите коляску перед тем, как ее использовать.

      Тканевые элементы коляски и обивку можно чистить в соответствии с рекомендациями по уходу на вшивных ярлыках. Часто обшивку можно мыть при температуре не выше 30 градусов. Не используйте абразивные, содержащие спирт, аммиак, хлорку и отбеливающие средства для чистки коляски.

      Не оставляйте коляску длительное время на солнце во избежание выгорания тканевых покрытий. Намокшую коляску сушите в теплом помещении, полностью открыв ее (разложите ее).

      Перед тем как сложить коляску для хранения, очистите ее от загрязнений и высушите.

      Обязательно проверьте исправность коляски при возобновлении использования.

      Правила по уходу и эксплуатации автокресла

      Накладки на ремни и чехол автокресла следует стирать в соответствии с рекомендациями по уходу на вшивных ярлыках. Не используйте абразивные, содержащие спирт, аммиак, хлорку и отбеливающие средства.

      Не оставляйте автокресло длительное время на солнце во избежание выгорания тканевых покрытий.

      Для чистки корпуса кресла используйте пылесос, протирайте его сухой или влажной губкой.

      В случае попадания пищи или напитков на чехол немедленно произведите чистку во избежание впитывания. Для чистки автокресла используйте натуральные моющие средства, не используйте активные химические моющие средства, они могут разрушить материалы автокресла.

      Не пытайтесь установить автокресло в салоне автомобиля способами отличными от тех, которые описаны в инструкции. В противном случае автокресло не сможет обеспечить должный уровень безопасности при аварии.

      Автокресло может быть повреждено нанесением по нему ударов или его падением с высоты. Если такие случаи имели место, прекратите использование автокресла, даже, если повреждения физического воздействия не видны.

      Не используйте автокресло без чехла.

      Не пытайтесь заменить чехол, предусмотренный производителем, на какой-либо другой чехол.

      Не производите сборку-разборку автокресла и его частей способами отличными от тех, которые обозначены в инструкции. Также не пытайтесь внести изменения в конструкцию автокресла и его частей. В противном случае автокресло не сможет обеспечить должный уровень безопасности при аварии.

    4. Изделие повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
    5. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения.
    6. Изделие подвергалось ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя.
    7. Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия. Повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
    8. Наличие повреждений, нанесенных домашними животными, грызунами и бытовыми насекомыми. Наличие повреждений текстиля (молнии, швы, порезы ткани, изменение цвета ткани в результате неправильной чистки, действия солнечных лучей, дождя).
    9. При возникновении ситуации, не оговоренной, данными правилами клиент может обратиться к сотруднику нашей сервисной службы.
    Менеджеры отдела качества

    Булатов Сергей — направление мебель.

    Михеев Михаил — направления коляски, автокресла, электромобили, санки.