Doona
Миссия компании – создавать продукты, упрощающие жизнь современных родителей. Максимальная безопасность, безупречное качество исполнения и дизайн, идущий в ногу с современной модой, – главные приоритеты компании.
История бренда Doona Компания базируется в Гонконге и специализируется на создании детских товаров, призванных совершенствовать и упрощать жизнь родителей и малышей при помощи внедрения инновационных решений и свежих находок. «Вдохновляя практичное родительство», – главный девиз, которому следуют в компании. История Simple Parenting™ началась с рождения у Йоава Мазара дочери Даниэль, в честь которой и назван самый первый и уникальный продукт Doona™. «Я и моя жена хотели максимально больше времени проводить с новорожденной дочерью Даниэль (Doona) и поэтому брали ее всегда с собой. Но ежедневное использование автомобильного кресла и коляски было для нас мучительным» - говорил основатель бренда Йоав Мазар. Сегодня Simple Parenting™ видит свою миссию в том, чтобы выявлять наиболее острые бытовые проблемы и неудобства родителей и создавать продукцию, которая максимально упростит заботу о малыше. Огромное внимание Simple Parenting™ уделяет вопросам качества и безопасности, проводя собственные испытания по стандартам даже более жёстким, чем официальные. Продукция компании, в частности, коляска-автокресло Doona™, успешно проходит экстремальные тестирования, что доказывает её безопасность и надёжность. Сегодняшний хит бренда - велосипед Doona Liki Trike.
Вернуться к списку