Интернет-магазин 9:30-19:30 (МСК)
Бесплатный звонок по РФ
8-800-333-32-01
Интернет-магазин с 9-30 до 19-30
8 (495) 967-33-52
8 (812) 309-34-98
- Акции
- Бренды
- Коляски и аксессуары
- Популярные бренды
- ABC-Design
- Anex
- Babyzen
- Britax Roemer
- Bugaboo
- Cybex
- Easywalker
- Hartan
- Inglesina
- Joolz
- Leclerc
- Roan
- Stokke
- UPPAbaby
- Valco Baby
Все бренды- Коляски 2 в 1
- Коляски 3 в 1
- Прогулочные коляски
- Коляски-люльки для новорожденных
- Коляски для путешествий
- Коляски для двойни и погодок
- Модные дизайнерские коляски
- Трехколесные коляски
- Комплектующие для колясок
- Санки-коляски
- Коляски зимние для новорожденных
- Коляски зимние прогулочные
- Подстаканники
- Сменные капюшоны и козырьки от солнца
- Подножки для второго ребенка
- Конверты в коляску
- Муфты для рук
- Сумки для коляски, для мамы, сумки-органайзеры
- Зонты на коляску
- Одеяла, пледы
- Чехлы для ручек коляски
- Матрасики и вкладыши
- Дождевики
- Москитные сетки
- Замки для колясок
- Сумки для переноски колясок
- Адаптеры для установки автокресел
- Бамперы, столики, держатели для смартфона
- Колеса для коляски, лыжи, чехлы для колес
- Шасси для коляски, подставки для шасси
- Дополнительные сидения для второго ребенка, адаптеры
- Люльки, адаптеры для колясок
- Комплекты в коляску
- Прогулочные сиденья
- Аксессуары для колясок
- Автокресла и переноски
- Группа 0+ (до 13 кг)
- Группа 0-1 (0-18 кг)
- Группа 0+1-2 (0-25 кг)
- Группа 0-1-2-3 (0-36 кг)
- Группа 1 (9-18 кг)
- Группа 1-2 (9-25 кг)
- Группа 1-2-3 (9-36 кг)
- Группа 2-3 (15-36кг)
- Бустеры (22-36 кг)
- Базы ISOFIX
- Летние чехлы
- Защитные чехлы и органайзеры
- Подголовники для автокресел
- Конверты для автокресел
- Вкладыши, накладки на ремни
- Солнцезащитные шторки
- Зеркала контроля за ребенком
- Дождевики и москитные сетки для автокресла
- Адаптеры для автокресла
- Автомобильные знаки
- Сумки для хранения автокресел
- Аксессуары
- Детская комната
- Колыбели для новорожденных
- Приставные кроватки для новорожденных
- Кроватки
- Кроватки 120х60
- Кроватки 140х70
- Кровати 160х80
- Комплекты детской мебели
- Ворота безопасности, барьеры и аксессуары
- Пеленальные комоды
- Пеленальные столики
- Пеленальные доски
- Мебель Micussori
- Тумбы
- Шкафы
- Кресла для кормления
- Мебельные аксессуары
- Мебель
- Одежда конверты
- Популярные бренды
- Babiators
- Bizzi Growin
- FunnaMamma
- Happy Baby
- Leokid
- Mansita
- Nattou
- Sofija
- Voksi
Все бренды- Гигиена уход
- Популярные бренды
- Baby Patent
- BabyBjorn
- Ceba Baby
- Comotomo
- Micuna
- Nattou
- Stokke
- Suavinex
- Voksi
Все бренды- Подгузники и накопители
- Соски и аксессуары
- Бутылочки и аксессуары
- Термоупаковки
- Ванночки и аксессуары для купания
- Зубные щетки, расчески, маникюрные наборы, грелки
- Зубные пасты и ополаскиватели
- Горшки и табуреты для ванной
- Нагрудники
- Посуда
- Уходовая косметика, салфетки
- Средства для стирки детского белья
- Гигиена
- Транспорт Игрушки
- Игрушечный транспорт
- Пирамидки
- Погремушки
- Подарочные наборы игрушек
- Прорезыватели и грызунки
- Развивающие игрушки
- Сортеры и головоломки
- Мобили на кроватку
- Игрушки-комфортеры для сна
- Подвесные игрушки и дуги
- Музыкальные игрушки
- Мягкие игрушки
- Держатели для сосок-пустышек
- Подушки-подголовники
- Детские игрушки
- Грызунки
- Тактильные игрушки
- Транспорт
- Конструкторы
- Кубики и кирпичики
- Пирамидки и дуги
- Растяжки, подвесные игрушки
- Игрушки-каталки
- Игры-шнуровки
- Игровые наборы
- Развивающие игры
- Фигурки животных
- Рюкзаки, чемоданы
- Деревянные игрушки
Назад к списку статейКоляски Inglesina: история компании
Коляски Inglesina: история компании
С тех пор ничто не может помешать стремительному росту предприятия. Первые десять лет компания выпускала коляски в традиционном английском стиле, а в начале 60-ых появляется первая коляска под названием «Аполло», которая была навеяна эпохой космических исследований. В 80-ые и 90-ые годы компания значительно расширяет ассортимент товаров для малышей. На сегодняшний день фирма предлагает широкий ассортимент товаров, среди которых есть коллекция для детей и дома, а также изделия модульного типа «3 в 1».
Происхождение названия Inglesina
Это название с англосаксонским звучанием, на самом деле, имеет итальянские корни. Откуда же оно берёт своё начало? Получить ответ на данный вопрос можно, вспомнив о первой модели, вышедшей в 60-ых годах. Модель «Лондон», имеющая рессорную раму, была очень похожа на традиционные «детские автомобили» в английском стиле, в которых прогуливали наследников королевской семьи.
Именно отсюда и пошло название Inglesina, которое, как и слово «коляска», употребляется в женском роде.
Прошло время, но фирма не только не сменила имидж кардинально, но и закрепила уже имеющийся, а первая модель «Лондон» выпускается и сегодня. Правда, она была усовершенствована, и теперь называется «Классика». На сегодняшний день она является иконой компании и по праву считается королевой колясок.
Основная идея и ценности компании
В штате фирмы есть немало людей, уже знакомых с тем, какое это счастье – иметь собственного ребёнка. Именно это объединяет их с покупателями колясок фирмы.
Рождение ребёнка – это огромная радость. Но одновременно с ней, уход за ребёнком – колоссальная ответственность. Понимая это, сотрудники компании внимательно следят за тем, чтобы продукция компании была действительно качественной, и родители были спокойными, когда их ребёнок находится в коляске от Inglesina.
Восхищение чудом рождения ребёнка на свет, невероятная любовь к детям – именно этим руководствуется компания, создавая свою продукцию.
Маркетинг
Inglesina постоянно совершенствует свою продукцию, чтобы сделать её ещё лучше и комфортнее. А кто, как не потребитель, может лучше понять, что именно стоит улучшить? Именно поэтому компания Inglesina заботится о том, чтобы постоянно быть на связи с покупателями. Это помогает выявить и чётко характеризовать реальные нужды потребителей, увидеть их реакцию на изменения и максимально точно определить, какие именно характеристики продукции больше всего интересуют покупателей при выборе коляски, что для них действительно важно, что второстепенно, а что и вовсе не оказывает влияния на выбор.
Спасибо за Ваше обращение. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время