Интернет-магазин 9:30-19:30 (МСК)

Бесплатный звонок по РФ

8-800-333-32-01

Интернет-магазин с 9-30 до 19-30

8 (495) 967-33-52

8 (812) 309-34-98



Назад к списку статей

Коляски Inglesina: история компании

Коляски Inglesina: история компании

Коляски Inglesina: история компании

С тех пор ничто не может помешать стремительному росту предприятия. Первые десять лет компания выпускала коляски в традиционном английском стиле, а в начале 60-ых появляется первая коляска под названием «Аполло», которая была навеяна эпохой космических исследований. В 80-ые и 90-ые годы компания значительно расширяет ассортимент товаров для малышей. На сегодняшний день фирма предлагает широкий ассортимент товаров, среди которых есть коллекция для детей и дома, а также изделия модульного типа «3 в 1».  


Происхождение названия Inglesina

InglesinaЭто название с англосаксонским звучанием, на самом деле, имеет итальянские корни. Откуда же оно берёт своё начало? Получить ответ на данный вопрос можно, вспомнив о первой модели, вышедшей в 60-ых годах. Модель «Лондон», имеющая рессорную раму, была очень похожа на традиционные «детские автомобили» в английском стиле, в которых прогуливали наследников королевской семьи.
Именно отсюда и пошло название Inglesina, которое, как и слово «коляска», употребляется в женском роде.
Прошло время, но фирма не только не сменила имидж кардинально, но и закрепила уже имеющийся, а первая модель «Лондон» выпускается и сегодня. Правда, она была усовершенствована, и теперь называется «Классика». На сегодняшний день она является иконой компании и по праву считается королевой колясок.

Основная идея и ценности компании

В штате фирмы есть немало людей, уже знакомых с тем, какое это счастье – иметь собственного ребёнка. Именно это объединяет их с покупателями колясок фирмы.
Рождение ребёнка – это огромная радость. Но одновременно с ней, уход за ребёнком – колоссальная ответственность. Понимая это, сотрудники компании внимательно следят за тем, чтобы продукция компании была действительно качественной, и родители были спокойными, когда их ребёнок находится в коляске от Inglesina.
Восхищение чудом рождения ребёнка на свет, невероятная любовь к детям – именно этим руководствуется компания, создавая свою продукцию.

Маркетинг

InglesinaInglesina постоянно совершенствует свою продукцию, чтобы сделать её ещё лучше и комфортнее. А кто, как не потребитель, может лучше понять, что именно стоит улучшить? Именно поэтому компания Inglesina заботится о том, чтобы постоянно быть на связи с покупателями. Это помогает выявить и чётко характеризовать реальные нужды потребителей, увидеть их реакцию на изменения и максимально точно определить, какие именно характеристики продукции больше всего интересуют покупателей при выборе коляски, что для них действительно важно, что второстепенно, а что и вовсе не оказывает влияния на выбор.